MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами

1 265
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».



Согласно опросу, проведенному среди 1016 респондентов из всех федеральных округов России, 64% сотрудников компаний вынуждены использовать разные цифровые продукты для делового общения, переключаясь между мессенджерами, почтой, видеозвонками и другими сервисами.

Наиболее популярным инструментом в 2025 году стали личные мессенджеры и чаты: их для рабочих задач используют 47% опрошенных. При этом только 9% сотрудников задействуют корпоративные мессенджеры.

Переключение между разными каналами коммуникации негативно отражается на эффективности: каждый второй респондент (52%) отметил, что это снижает концентрацию и мешает работе. Кроме того, почти 40% признались, что хотя бы раз допускали ошибки — например, отправляли сообщение не в тот чат или теряли файл в переписке.

В то же время большинство сотрудников видят решение в переходе к единому сервису: 72% хотели бы перенести все деловые коммуникации в один цифровой продукт, а 90% уверены, что это повысит продуктивность.

Александр Шлычков, директор департамента маркетинга MANGO OFFICE:

«В 2025 году бизнес работает в условиях постоянной турбулентности: конкуренция за клиентов растет, а сами покупатели становятся требовательнее.

Чтобы выигрывать эту «гонку», клиентский сервис должен быть максимально эффективным. 

Но на практике часто всё иначе. Большинство компаний до сих пор живут в «зоопарке» цифровых продуктов для коммуникаций. 

Только 9% сотрудников пользуются корпоративными мессенджерами. 47% ведут деловое общение в личных чатах в WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) и Telegram. 

Работники вынуждены постоянно «прыгать» между переписками и звонками в разных онлайн-сервисах и мессенджерах.

Каждое такое переключение бьет по вниманию, снижает концентрацию и замедляет процессы. В итоге бизнес теряет время, клиентов и деньги.

Решение — перенести всё деловое общение в единое решение, которое объединяет звонки, чаты и видеовстречи. 

Когда сотрудникам удобно и комфортно работать, снижается фрустрация, растёт мотивация и эффективность. 

Такие работники делают компанию сильнее и помогают бизнесу выигрывать конкуренцию».



Актуальное

112
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
1 157
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Маркировка звонков. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
785
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 832
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
1 268
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
2 165
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.